Toyota
Тойота Центр Сургут
г. Сургут, ул. Энергостроителей, д.3
+7 (346) 277-41-77 Позвонить
Объем продаж автомобилей Toyota в России увеличился в 2014 году на 4,6% по сравнению с 2013 годом и достиг 161 954 единиц.
Доля бренда Toyota на российском автомобильном рынке в 2014 году вернулась к установленной в 2008 году рекордной отметке и составила 6,5%.
RAV4 (38 919 единиц), Camry (34 117 единиц) и Corolla (27 704 единиц) по-прежнему являются бестселлерами в модельном ряду Toyota на российском рынке. Модели Toyota RAV4 и Toyota Camry также вошли в список самых продаваемых автомобилей на российском рынке, по данным Ассоциации европейского бизнеса.
Запуск новой Toyota Camry в России стал главным событием для бренда в 2014 году. Несмотря на ожидаемое обновление, бизнес-седан Toyota пользовался неизменным спросом у российских клиентов в течение всего года. Этот тренд только усилился со стартом продаж новой Camry в конце 2014 года. В результате объем реализации Camry в 2014 году увеличился на 3,7% по сравнению с 2013 годом, даже несмотря на общий спад на рынке. Camry остается лидером среди седанов бизнес-класса в России уже на протяжении 6 лет подряд. Доля модели в этом сегменте российского автомобильного рынка в 2014 году составила 38%.
Помимо Camry, бестселлерами в своих сегментах рынка в России в прошлом году также стали модели RAV4 (10% в сегменте), Hilux (26% в своем сегменте) и Land Cruiser 200 (47%).
В 2014 году Toyota Highlander (13 548 единиц), Land Cruiser Prado (17 369 единиц), Venza (5 175 единиц) и Hilux (6 790 единиц) достигли рекордных значений по объемам продаж за всю историю существования этих моделей на российском рынке.
Президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки прокомментировал итоги года: «Несмотря на то, что 2014 стал годом бурных экономических потрясений, нашей компании удалось не только удержать свои позиции на рынке, но и достигнуть рекордных для „Тойота Мотор“ значений по доле рынка и продемонстрировать достойную динамику в 2014 году. Это еще раз доказывает то, что уникальное премиально-массовое позиционирование бренда Toyota и стратегия омоложения бренда Lexus в России глубоко укоренились на рынке и способствуют укреплению позиций компании. Вместе с нашими дилерами мы продолжим работать над тем, чтобы каждый клиент получил премиальный уровень обслуживания на всех этапах взаимодействия с нашими брендами».